^Back To Top
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam pharetra, tellus sit amet congue vulputate, nisi erat iaculis nibh, vitae feugiat sapien ante eget mauris. Aenean sollicitudin imperdiet arcu, vitae dignissim est posuere id Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam pharetra, tellus sit amet congue vulputate, nisi erat iaculis nibh, vitae feugiat sapien ante eget mauris. Aenean sollicitudin imperdiet arcu, vitae dignissim est posuere


ВОСХОД
Телефон: 8-86195-2-91-82
поддержка сайта приостановлена

My Horse....

Ухналь - подковные гвозди

Ухналь

Ухналь (от нем. Hufnagel через польск. Hufnalподковный гвоздь) — специальный плоский гвоздь для прикрепления подков к копытам . Ухналь состоит из головки, шейки, штифта (или клинка), и острия.В соответствии с ГОСТ 1217-77 подковные гвозди изготовляются шести размеров, по номерам: 4, 5, 6, 7, 8, 9. Длина гвоздя № 4 — 45 мм, №5 — 52 мм, №6 — 55 мм, №7 — 59 мм, №8 — 64 мм, №9 — 70 мм. Гвозди №4 применяются для подков № 0 и № 00; № 5 — для крепления подков №1 и №2; № 6 — для подков № 2,5 и № 3; №7 — для подков № 3,5 и № 4: № 8 — для подков №4,5 и № 5; № 9 — для остальных номеров подков.ухналь - подковная воздь

При изготовлении ухналей строгие требования предъявляются к качеству и твёрдости металла, так как при использовании слишком мягкого металла возможно повреждение кожи копыта лошади вследствие изгиба гвоздя при креплении подковы, а применение очень твёрдого металла приводит к ломке крепёжного элемента.

Поверхность ухналя не должна иметь неровностей и шероховатостей, а его конец всегда делается заострённым. На его острие имеется скос для того, чтобы при забивании в роговую стенку копыта, ухналь вышел наружу на нужной высоте.

 

К металлу, предназначенному для изготовления подковных гвоздей, предъявляются особые требования в отношении качества и твердости. Гвозди из чрезмерно мягкого металла могут изгибаться во время прохождения через толщу роговой стенки и, оказывая давление на основу кожи копыта, вызывать у лошади болезненность и хромоту (косвенная заковка). Ломкие гвозди из чрезмерно твердого металла могут ломаться при их загибании и создавать препятствие при заделке барашков. У подковного гвоздя различают следующие части: головку (она должна плотно входить в гвоздевую дорожку подковы), шейку, штифт, или клинок, и острие. Поверхность гвоздя должна быть полированной, ровной, без выгибов, углублений, трещин, заусениц. Конец гвоздя делают заостренным. На конце подковного гвоздя с одной стороны его широкой поверхности находятся скос - так называемая заклепка, которая дает гвоздю соответствующее направление при прохождении через роговую стенку и обеспечивает его выход на определенной высоте.
Подковные гвозди изготовляются шести основных номеров: 4, 5, 6, 7, 8, 9. Гвозди №4 применяются для прикрепления подков № 0 и № 00; № 5 - для подков №1 и №2; № 6 - для подков № 2,5 и № 3; №7 - для подков № 3,5 и № 4: № 8 - для подков №4,5 и № 5; № 9 - для остальных номеров подков.

Copyrigcht © 2013 конный завод Восход
Конный завод Восход ОАО
Россия, Краснодарский край, Новокубанский район, поселок Восход,улица Новокубанская, д. 4
время работы: ежедн. 8:00-16:00
 
Конные клубы
+7 (86195) 2-91-82
http://www.kzv.su

Rambler's Top100